?

Log in

No account? Create an account

train_trausti


Дневник Енота

Кто к нам с чем и зачем...


Сдуваем пыль
train_trausti

Ох, и дофига же времени прошло с тех пор, как я тут что-то последний раз писал! Это всё из-за другого дневника — там было чуточку комфортнее + народу побольше, чем в ЖЖ, кого читал и читаю. Но там нонче всё не очень стабильно и гладко, так что пора свою ЖЖ встряхнуть от пыли и глянуть что тут поменялось за последние 4 года =)


Немного о моём гитаризме.
train_trausti
Сегодня немного повозился с гитарой. И не зря
Наконец-то я добрался и сделал это:

1. Отрегулировал высоту звучков.
Да, это давным давно пора было сделать! Эти Quad Rail открылись для меня заново - на перегрузе появился хороший такой жир и сок. В нэке этого как раз и не хватало - соло стало звучать более насыщенно, но без потери мягкости звучания нэкового датчика. А бридж вообще шикарен стал - думаю я из этого звучка наконец-то выжал всё возможное ;)
Отдельно стоит обратить внимание на отсечку - если на перегрузе больше всего порадовал бридж, то на чистом звуке с отсечкой нэк раскрылся во всей красе! Но глубина и приятный звон струн раскрывается с отсечкой в позиции обоих звучков =)

2. Поправил гриф.
Мой стремительный переход с калибра 9-42 на 11-48 не мог не сказаться на грифе. Большее натяжение породило большую нагрузку и гриф чуть-чуть изогнулся. Пара небольших движений и анкер привёл гриф в нужный вид. Теперь струны лежат на нормальной высоте не цепляя лады. Радость да и только =)

Осень 2013, Начало
train_trausti
Снова началась осень!
Думаю самое главное на данный момент, что Мерториан готовит новую программу, а так же долгожданный сюрприз для своих нынешних и, несомненно, будущих поклонников. А именно - дебютный мини-альбом. Как и планировалось в него войдёт пять композиций + один кавер. Содержание альбома будет анонсировано позже, следите за новостями, которые буду появляться как в блоге, так и в остальных соц.сетях. Таких, как группы вКонтакте и Facebook, аккаунт на Myspace и Twitter.
По мимо этого скоро закончится реконструкция нашего сайта mertorian.ru, где будет публиковаться вся информация.

Ноябрь 2012
train_trausti
Был в боулинге. Очень понравилось - я бы готов хоть каждую неделю туда гонять, если бы не цены =D
Надо писать тексты песен, а потом на них музыку, да...
А ещё в планах покупка AMT legend amps R2 - полезная штука как дома/в студии, так и на сцене =)
Если чего вспомню ещё - напишу =)

Эпидемия, Новосибирск, 08.10.2012
train_trausti
Был вчера на концерте Эпидемии в Рок-Сити =)
Очень понравилось - игралось множество композиций с эльфийских рукописей, что очень доставило =)
Трек лист, как и в прошлом году, был из 15 композиций:
1. Звёздный портал
2. Исповедь первого бога
3. Без сердца и души
4. Нити судьбы
5. Н.А.С.Т.Я.
6. Звон монет
7. Час испытания
8. Пройди свой путь
9. На пороге ада
10. Всадник из льда
11. Кровь эльфов
12. Вечный воитель
13. Солнца свет
На бис:
14. Фея моих снов
15. Осколки прошлого

Всё таки они очень классные музыканты! =)

Перемены
train_trausti
Рано или поздно их пора делать - прям сто пудов.
Думаю съём собственного жилья и новая работа - это самое оно.
Да и с клубом надо срочно перстановки делать. Оставаться там - потеря нервов и трата времени. Да и всяких возмущающихся хватает. Возмущаться - мастера. Как сделать чего - хрен найдёшь.
Никита молодец. Понимает, что РД - это далеко не ОПК. По этому с удовольствием занимается всеми видами ролевой деятельности.
Из планов:
1. Выложить уже, наконец-то, рецензию на Kramer Imperial
2. Найти возможность публикации рассказов и попробовать опубликоваться =)
3. Начать вести свой ЖЖ уже нормально, а то фигня какая-то получается =D

Прошло ещё три месяца
train_trausti
Чего-то я очень сильно торможу и снова забываю про ЖЖ.
Если кратко, то:

Лето прошло как-то очень быстро и не особо наполненно. Я проторчал половину лета на полигонах и могу сказать, что сезон был не очень, хотя и были классные моменты. Единственная радость - водилки. В них у меня хороший прогресс и развитие.

В конце Августа сгонял в Барнаул и купил там себе в Music Land'е новую гитару - Kramer Imperial S404-S - фото и впечатления, а так же отчёт о поездке будет чуток позже.

Запись альбома стала чуть ближе благодаря лучшему освоению звукозаписи.

А, и ещё я с Никитой заказал новый стартер вахи ;)

Давненько...
train_trausti
Давненько я не забирался сюда. Так, что, думаю, самое время обновить ;)

1. В этом году сезон сократился до невозможного, просто ужас какой-то =/

2. Мы группой участвовали в международном фестивале живой музыки Emergenza 2012. Дошли до финала, а там не удалось. Что же, зато это был классный опыт, да и футболки фирменные лишними не будут ;)

3. Лёва ушёл в армию. Зараза такая =)

4. Обзавёлся рулбуками "Дневники Авантюриста" и "Эра Водолея", и активно их осваиваю =)

5. Записался на плэйтест D&D Next. Система укладывается интересной и привлекательной.

6. Наконец-то взялся за покраску своего космодесанта - крашу Тёмных Ангелов =^_^=

7. Решил всё таки рискнуть, и написать в "Полдень, 21 век". Сейчас заканчиваю рассказ.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


(no subject)
train_trausti
Чего-то я пропал отсюда =)

Так вот.
Купил себе ридер Inch A5i - освоюсь с ним, напишу обзор ;)

Помимо этого за период с прошлой записи в ЖЖ успел приобрести себе в педалборд Delay и распределитель питания - спасибо Мише Китайцу за работу - очень хорошие вещи сделал =)

Ну, до скорых обзоров ;)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


(no subject)
train_trausti
Уф...

Вот и проходят осенние дни, а я делаю дела =)
Играю в D&D по ночам, репетирую и... наконец-то купил ноут! =3

Это, пожалуй, одно из самых знаменательных событий. Ведь это:
1 - Возможность работать в универе на своём аппарате.
2 - В клубе работать с pdf и другими документами.
3 - Самое главное: продолжать запить где будет удобнее!!! =3

Я доволен, очень доволен =)